Авторизация  
pr1me1212

Обнал картона на крипту

В теме 10 сообщений

Обнал картона на крипту, я новичок и хотел бы узнать возможно ли это и кто заниматься такой деятельностью?

Поделиться сообщением

В любой обменник иди, там тебе без проблем визу на битки поменяют, если конечно эта виза тебе принадлежит) А если ты имеешь ввиду тот картон что в шопах продается - то новичек, не с того ты начинаешь)))

Поделиться сообщением

Originally Posted by pr1me1212
Обнал картона на крипту, я новичок и хотел бы узнать возможно ли это и кто заниматься такой деятельностью?

А вообще кому не сложно объясните мне все что знаете в лс плиз

Поделиться сообщением

А вообще кому не сложно объясните мне все что знаете в лс плиз
Только я один думаю что сейчас в кардинг лезут те, кто вообще тут не должен быть? Раньше таких было в разы меньше...

Поделиться сообщением

Только я один думаю что сейчас в кардинг лезут те, кто вообще тут не должен быть? Раньше таких было в разы меньше...

Спасибо что хоть на ... не послал

Поделиться сообщением

Спасибо что хоть на ... не послал
Посылать на*уй за глупость новичков не правильно. Ты лезешь с нулевыми знаниями туда, где люди работают со своим ботнетом, которые добывают еу сс + вбв коды, даже не думай об этом, трусы и гандоны для начала подергай с юса на халявный картон, как получиться отпиши тут, может что новое по серьезнее и подкинут)

Поделиться сообщением

Посылать на*уй за глупость новичков не правильно. Ты лезешь с нулевыми знаниями туда, где люди работают со своим ботнетом, которые добывают еу сс + вбв коды, даже не думай об этом, трусы и гандоны для начала подергай с юса на халявный картон, как получиться отпиши тут, может что новое по серьезнее и подкинут)

По счет каржа, трусы и гандоны уже подергал давно))

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись